Рекламодатели будут отвечать за содержание комментариев в Facebook

Рекламодатели будут отвечать за содержание комментариев в Facebook Австралийский суд вынес постановление, которым обязал рекламодателей нести правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook в рекламных постов, поскольку комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.Австралийский суд вынес постановление, которым обязал рекламодателей нести правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook в рекламных постов, поскольку комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.

Рекламодатели будут отвечать за содержание комментариев в Facebook

Причиной судебного разбирательства стал случай, когда на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.

Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и следить за этим должны сами рекламодатели. Рекламодатели обязаны модерировать комментарии на своих страницах и удалять неподобающие комментарии. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства в проведение рекламных компаний в соцсети.

Британский рекламный регулятор ASA заявил, что не будет пересматривать правила, по которым в Великобритании оценивается реклама в социальных сетях несмотря на решение австралийского суда. Согласно рекламному кодексу, которого придерживается ASA, комментарии пользователей относятся к рекламе только в том случае, если рекламодатель каким-либо образом использует их для продвижения или создания положительного образа своего продукта.

Напомним, ранее уже были случаи, когда при проведении рекламных кампаний в Facebook компании сталкивались с большим количеством нецензурных комментариев. Компания Coca-Cola зимой 2012 предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook составить счастливой истории, добавляя по одному слову. Однако пользователи соцсети начали писать в комментариях пошлости.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *