Тайный покупатель

Если вы являетесь владельцем небольшого бизнеса, то вам скорее всего приходилось сталкиваться с ситуацией, когда, навещая свой магазин, вы видите такую картину: продавцы, улыбаясь, подходят к клиентам, и вообще работают великолепно. Но что происходит, когда вы уезжаете? Одним из самых эффективных и востребованных методов проверки работы сервисных и торговых предприятий является визит такого человека, как таинственный покупатель https://www.just4busy.ru/tajnye-pokupateli.

Подробные отчеты, включающие в свой состав аудиозаписи, которые совершают специалисты во время посещения, позволят максимально точно ответить на вопрос, почему в конкретной торговой точке продажи очень сильно отличаются в худшую сторону от аналогичного магазина.

Виды проверок

  • Mystery shopping: проверяющий посещает магазин и покупает товар. Главное — проверить квалифицированность продавца. В этом случае оценивают абсолютно всю работу с клиентом, то есть работу на кассе, доставку, послепродажный сервис.
  • Mystery visiting отличается только тем, что покупать товар нет необходимости.
  • Mystery calls — вид проверок, созданный для оценки служб поддержки клиентов.
  • Internet mystery shopping проводится в том случае, если магазин продает свои товары через интернет. В этом виде проверки оценивают работу с клиентами, этапы продажи товара: время реакции, все ли сроки и условия покупки выдерживаются, вовремя ли покупатели получают ответ, за какое время происходит доставка и так далее.

Будьте придирчивы и скрупулезны по отношению к своим сотрудникам, и тогда ваше дело пойдет в гору.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *